_______________________________________________________
НОВОСТИ/СТАТЬИ
_______________________________________________________
Речь идет совсем не об одежде или обуви, не о бытовой технике или автомобилях. А о том, без чего немыслима жизнь человека эпохи информационных технологий. О телефонах, планшетах, ноутбуках. Они есть у каждого, независимо от достатка и даже - все чаще - возраста. Человек ими пользуется постоянно и, следовательно, эти предметы почти всегда на виду у остальных. Вот почему однажды профессионалам-рекламистам пришла в голову идея использовать чехлы для гаджетов под размещение рекламы.
Рекламные поверхности на гаджетах
Любой уважающий свой телефон или ноутбук владелец побеспокоится о защите своих персональных «связных», которые обеспечивают ему коммуникацию с друзьями, коллегами и родными везде, куда бы он ни шел или ехал. То есть «оденет» их в чехлы. Потому под продвижение брендов используются именно защитные корпуса.
Тогда чехол для смартфона или планшета будет выполнять не только практичную функцию, но и эстетичную: унифицированный внешний вид защиты можно заметно оживить или украсить рисунками и надписями.
Конечно, лучше всего на них размещать рекламу товаров и услуг абсалютно любой сферы деятельности.
Требования к нанесению изображения на чехол
В первую очередь оно не должно быть скучным, иначе никто такой чехол носить не захочет.Потребитель точно знает, что его гаджеты будут оценивать окружающие и захочет, чтобы мобильное устройство было оценено по достоинству.
Потому рекламодатели вместе с исполнителями тщательно и детально продумывают дизайн лого и смысл слогана, шрифт и исполнение названия компании. Начните лучше с яркой, необычной картинки – ею вполне может стать и логотип, если он продуман с должной степенью оригинальности и с учетом особенностей человеческого восприятия изображения. И конечно, если уж вы выбрали под свою рекламу такие недешевые предметы как чехлы для смартфонов, ноутбуков и планшетов, не экономьте и на способе нанесения – выбирайте такие, которые гарантируют долговечность изображения.